Дайте спи-че-к!!!
– Не орите, я не глухая. Вам с фильтром?
Анекдот
Рейтинг:
0
"Ваша задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой от этой линии до той. Вы все должны пересечь стартовую линию одновременно, в то время как вся группа одновременно может иметь лишь 4 точки касания с землей." (Это условие подходит для групп из 7 человек и менее, если в группе более 7 человек, добавьте по одной точке касания на каждых троих участников)
Рейтинг:
0
Цель игры: изучить процесс выработки и принятия группового решения в ходе общения и групповой дискуссии.
Время проведения: около 1 часа.
Рейтинг:
-4
Вводная:
Я среди людей - какой? какая? Что они думают обо мне? Как они меня воспринимают? Что их радует во мне? Что огорчает, задевает? Естественно, тот, кто не хочет быть слепым, кто хочет быть адекватным и успешным, должен все это про себя хорошо знать. И тогда он может в себе что-то изменить - если сочтет нужным. А сейчас для работы вам понадобятся: один маленький листок, один большой листок и две булавки - все это возьмете на этом столике. Кроме этого, у каждого должна быть ручка. У кого нет, попросите у друзей. Через две минуты чтобы все сидели и были готовы.
Рейтинг:
+1
1. Выбираем водящего.
2. Он встает перед своей группой, ведущий предлагает присмотреться к нему и формулирует главные вопросы о нем в межличностных отношениях:
Главные впечатления:
первые и попозже. Манера, стиль общения — при знакомстве, светской болтовне, при споре, в доверительной беседе и пр. Играет — кого? Добивается — чего? Избегает — чего? Самые привлекательные черты? Самые непривлекательные?...
Рейтинг:
-2
Задача:Научиться через внешность видеть внутреннее, душу и характер человека, его отношения с другими.
Круг.
Один доброволец - в центре круга.
Рейтинг:
0
Это игры (упражнения), которые служат для поднятия настроения, снятия психологического барьера, знакомства /9/.
Рейтинг:
0
|
|
|
Время игры – 3 часа.
Место проведения: достаточно большое помещение – актовый зал или что-нибудь подобное.
Возможности игры
Игра является драматической, работа идёт с серьёзным погружением в ситуацию, которая предполагает:
• Личностный и гражданский выбор, принятие ответственности за собственный выбор;
• Ответственную позицию в отношении глобальных гуманистических проблем человечества;
• Применение и закрепление навыков самоанализа и рефлексии;
• Навыки коллективного взаимодействия старших подростков и педагогов.
Это далеко не полный перечень задач, которые может решать данная игра. Как и любая драматическая игра, она слишком многопланова и подчас непредсказуема для того, чтобы можно было описать ее всю целиком. Поэтому еще раз хочется подчеркнуть, чтобы вы, выбирая ее для своей работы, очень внимательно подумали, зачем она вам нужна, чего вы хотите добиться и хватит ли у вас мужества и опыта справиться с процессом и результатами этой игры.
Эта игра проводится только после определенной работы с детьми. Например, она может быть замечательным окончанием в цикле занятий, направленных на самопознание, принятие ответственной позиции.
Игра рассчитана на детей старшего возраста.
Рейтинг:
0
Не сложный, но емкий, на сплочение коллектива.
Нужен: магнитофон (плейер, колонки, 4 разных песни в записи)
Участники с закрытыми глазами, по очереди, входят в круг.
Ведущий разводит их по комнате в разных направлениях, чтобы они освоились в пространстве.
Вскоре ведущий отпускает руку ведомого и разъединяет руки детей. Их глаза по-прежнему закрыты.
Рейтинг:
0
Данная игра рекомендуется для детей среднего и старшего возраста. В условиях лагеря такая игра будет наиболее эффективна в оргпериод. Нацелена на развитие навыков эффективного общения и умений действовать сообща. Усиливая элемент драматизации, эту игру можно превратить в эффективное средство для осознания участниками своих целей и ценностей, для выявления взаимоотношений участников игры. Также игру можно провести в другое время сезона, но следует иметь в виду, что полученный результат будет другим.
Рейтинг:
+8