конфликтология.
Рейтинг:
0
Вводная:
Я среди людей - какой? какая? Что они думают обо мне? Как они меня воспринимают? Что их радует во мне? Что огорчает, задевает? Естественно, тот, кто не хочет быть слепым, кто хочет быть адекватным и успешным, должен все это про себя хорошо знать. И тогда он может в себе что-то изменить - если сочтет нужным. А сейчас для работы вам понадобятся: один маленький листок, один большой листок и две булавки - все это возьмете на этом столике. Кроме этого, у каждого должна быть ручка. У кого нет, попросите у друзей. Через две минуты чтобы все сидели и были готовы.
Рейтинг:
+1
1. Выбираем водящего.
2. Он встает перед своей группой, ведущий предлагает присмотреться к нему и формулирует главные вопросы о нем в межличностных отношениях:
Главные впечатления:
первые и попозже. Манера, стиль общения — при знакомстве, светской болтовне, при споре, в доверительной беседе и пр. Играет — кого? Добивается — чего? Избегает — чего? Самые привлекательные черты? Самые непривлекательные?...
Рейтинг:
-2
Задача:Научиться через внешность видеть внутреннее, душу и характер человека, его отношения с другими.
Круг.
Один доброволец - в центре круга.
Рейтинг:
0
Цель: познакомиться с новыми людьми или же пристальней взглянуть на старых знакомых.
Круг. Бумага и ручка у каждого.
Рейтинг:
0
Две команды строятся в затылок друг к другу.
Перед первыми в кладется чистый лист бумаги и ручка.
Затем ведущий подходит к последним игрокам в колоннах
и показывает им заранее подготовленную несложную
картинку, которую они должны нарисовать пальцем
на спине впереди стоящего.
Тот, кому рисовали на спине, мучительно пытается
понять, что же ему там так коряво нарисовали и,
осознав, пытается изобразить аналогичную картину
на спине того, кто, в свою очередь, стоит перед ним.
Так идет дальше до первого в колонне, который рисует
свой вариант на лежащем перед ним листке бумаги.
Выигрывает команда, рисунок которой будет хоть
немного напоминать оригинал.
Рейтинг:
+3
Характеристики развития детей
Рейтинг:
+1
Вожатым трудно быть, но сладко:
В вожатской горы - где твои манатки?
Встаешь в бессоннице, весь мозг не твой
И с нетерпеньем ждешь последний выходной;
Кричишь, срывая голос "Как не стыдно?!!"
И куришь где-то за кустом - вон там, не видно...
С волненьем ждешь концерт своего отряда,
Из лоскутов сшиваешь платье - так нарядно!
Планерок тысячи и в горе, и в печали.
На тихом часе в комнаты кричишь "Не ждали?!"
В отбой бегом успеть в горячий душ
В Шанхай до 3-5 часов - вот глушь!
А на 20-й день ты все же загрустишь,
Ведь скоро детям все и навсегда простишь...
С волненьем и в слезах к КПП ты подъезжая,
Про смену думаешь "Она твоя, ничья другая!.."
Рейтинг:
+1
Замечательная игра, проводится на свежем воздухе, отнимает у вожатых много сил и иногда здоровья.
Экипировка: каждый вожатый придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки очень даже приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка. В нашем случае сдвигались футбольные ворота створками друг к другу, и получалась уютная клеточка.
Место проведения игры: вся территория лагеря, исключая корпуса. В помещения ныкаться запрещается.
Смысл: после тихого часа или линейки "звери" (вожатые) прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где, ну это есстественно. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи.
Рейтинг:
+5
Предлагаемый ниже сценарий игры позволит воспитателю быстро и качественно решить множество вопросов оргпериода смены. на основе . Мероприятие проводилось в старших отрядах (возраст 11-14 лет).
Рейтинг:
-3