Человек пришел на вечеринку и выпил немного пунша. Все остальные люди, выпившие пунша на этой вечеринке, впоследствии скончались от отравления. Почему же человек не умер?
Рейтинг:
0
В свое время один бирмингемский изобретатель сумел своим изобретением уменьшить количество случаев жестокого обращения с некоторыми домашними птицами. Что он изобрел?
Рейтинг:
+1
Мужчина заходит в магазин, покупает колбасу и просит ее порезать, но не поперек, а вдоль. Продавщица спрашивает: "Вы что, пожарник?" - "Да". Как она догадалась?
Рейтинг:
0
В детском лагере инновационные процессы исторически сосредоточились на двух базовых моментах:
изменение системы отношений между вожатым и подопечным, трансформация самой структуры процесса смены в лагере
инновации в методической и методологической базе, введение новых методов и форм взаимодействия в лагере
В данной статье мы чуть подробнее остановимся именно на втором пункте
Рейтинг:
0
Знаменитая мафия с множеством интересных и мозгоешных ролей и вариантов
Рейтинг:
+3
Место проведение: лужайка
Продолжительность: 5 мин.
Возрастная категория: с 8 лет
Количество:20 человек
Оборудование: баночки от фотопленки + например: песок, крупа, камушки, монета, галька, шурупы маленькие, вода и т.д..
Рекомендация: возможно негромкое музыкальное сопровождение или игра проводится во время дискотеки.
Ход игры:
Каждому участнику раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут быть камушки, песок, соль мука и т.д. Задача участников - не открывая баночку, по звуку, найти свою пару как можно быстрее.
Рейтинг:
+2
Цель: познакомиться с новыми людьми или же пристальней взглянуть на старых знакомых.
Круг. Бумага и ручка у каждого.
Рейтинг:
0
Две команды строятся в затылок друг к другу.
Перед первыми в кладется чистый лист бумаги и ручка.
Затем ведущий подходит к последним игрокам в колоннах
и показывает им заранее подготовленную несложную
картинку, которую они должны нарисовать пальцем
на спине впереди стоящего.
Тот, кому рисовали на спине, мучительно пытается
понять, что же ему там так коряво нарисовали и,
осознав, пытается изобразить аналогичную картину
на спине того, кто, в свою очередь, стоит перед ним.
Так идет дальше до первого в колонне, который рисует
свой вариант на лежащем перед ним листке бумаги.
Выигрывает команда, рисунок которой будет хоть
немного напоминать оригинал.
Рейтинг:
+3
Замечательная игра, проводится на свежем воздухе, отнимает у вожатых много сил и иногда здоровья.
Экипировка: каждый вожатый придумывает себе какой-то псевдоним/животное и наряжается соответственно. Боевая раскраска на лицо и руки очень даже приветствуется. Для заключения пойманных зверей необходима клетка. В нашем случае сдвигались футбольные ворота створками друг к другу, и получалась уютная клеточка.
Место проведения игры: вся территория лагеря, исключая корпуса. В помещения ныкаться запрещается.
Смысл: после тихого часа или линейки "звери" (вожатые) прячутся на территории. Главное, чтобы дети не видели где, ну это есстественно. После чего ведущим объявляется, что у нас в лагере есть несколько сбежавших из зоопарка животных, которых надо обнаружить и сопроводить в клетку. Осторожно, звери дикие, возможны даже бешеные особи.
Рейтинг:
+5
Предлагаемый ниже сценарий игры позволит воспитателю быстро и качественно решить множество вопросов оргпериода смены. на основе . Мероприятие проводилось в старших отрядах (возраст 11-14 лет).
Рейтинг:
-3