В эту игру лучше играть большим мячом. Игроки становятся в круг и перебрасывают мяч друг другу. Кто не поймал мяч, получает наказание: ему придется продолжать игру стоя на одной ноге. Если в такой позе ему удастся поймать мяч, то наказание снимается. Если же он опять пропустит мяч, то ему придется встать на одно колено и пытаться поймать мяч в таком положении. При третьей ошибке неудачливый игрок опускается на оба колена. Если сумеет поймать мяч - прощается всё. При четвертой ошибке игрок выходит из игры.
Рейтинг:
0
Сначала нужно объяснить детям, что такое флюгер и показать стороны света. Ребенок изображают флюгер - стоит или сидит замерев. Начинает игру взрослый. Он командует :"Ветер дует с востока" - при этом "флюгер" должен повернуться лицом к западу и т.д.
При слове "буря" дети кружатся на месте, при слове "штиль" - замирают. Кто ошибся - платит фант.
Рейтинг:
+1
К верёвочке длиной 0,5 метра привязывают платочек - "комар". Веревку с комаром можно прикрепить к прутику, а
можно держать в руке.
Взрослый держит веревочку так, чтобы "комар" находился на 5-10 см. выше поднятой руки ребёнка. Ребёнок,
подпрыгивая, старается прихлопнуть комара ладонями.
Вариант: Вместо веревки с платочком можно использовать бубен. Ребёнок, подпрыгивая, стучит ладонью в бубен.
Рейтинг:
+1
Игроки становятся в круг и передают за спиной друг другу шапку-невидимку (любой головной убор). Вдруг кто-то решает, что его соседу пора стать невидимкой, и неожиданно надевает ему на голову головной убор со словами:
"Берегись невидимки!". стоящие в кругу разбегаются кто куда, а невидимка спешит к мячу, который лежит в центре круга. Схватив его, он кричит: "Стой, ни с места!"
Все останавливаются. Теперь невидимка может запятнать кого-нибудь мячом со своего места. Если это удается, то он бросает шапку и убегает подальше от нее. Остальные в это время стоят.
Теперь в игре новый невидимка. Он подбирает мяч и, надев шапку, старается осалить мячом кого-нибудь еще. И так далее. Как только кто-то промахнется, все снова встают в круг, в центр кладут мяч, и шапка невидимка снова идет по кругу.
Рейтинг:
0
Чертим на земле круг, диаметр значения не имеет. Круг делим на шесть секторов. Каждый сектор имеет
соответствующую цифру. Первый из играющих встает в центре круга, лицом к цифре 1. Подпрыгну, он должен сделать в воздухе поворот на 360 градусов, чтобы приземлиться опять на цифру 1. Если это удается, он получает 10 очков.
А если он приземлится на другую цифру, то получает количество очков, соответствующее цифре.
Рейтинг:
0
К столбику, к дереву привяжите веревку длиной 3-4 метра. Вокруг столбика начертите круг такого же диаметра.
Внутри круга разложите 20 - 30 некрупных предметов - игрушек или камешков.
Это сокровища, которые будет охранять сторож. Делать это надо так - сторож одной рукой держится за веревку, привязанную к столбу, а второй рукой пятнает тех, кто пытается забрать сокровища. Тот, кого запятнали, выбывает из игры.
Через условленное время смена у сторожа кончается. Подсчитывают, кто сколько сокровищ смог утащить и игра продолжается с новым сторожем.
Рейтинг:
0
Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно вдвоем с ребенком и компанией.
Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия - море, река, океан и.т.п. Снаружи обруча - суша (берег, луг, пляж и.т.п.)
По команде "Море" - дети должны запрыгнуть в обруч. По команде - "Суша!" - дети должны находится вне обруча.
Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу
Рейтинг:
0
Творческое КТД
Рейтинг:
-11
Сюжетно-ролевая игра. Место действия - Удаленный хутор.
Рейтинг:
0
Автор СПО «Флибустьеры», Федорова Е.С
На сцене появляется капитан Врунгель:
- свистать всех наверх! Старший помощник Лом!
- я!
- меня, как самого выдающегося мореплавателя пригласили поучаствовать в кругосветном путешествии. Но нам необходима команда для этого плавания. Где же ее раздобыть?
- а давайте организуем конкурс и выберем лучших из лучших!
- верно!
Рейтинг:
+6